My last day in Oracle CIS

Сегодня мой последний день в Oracle CIS.

Я очень рад, что мне довелось работать с такими профессионалами, как
Андрей Пивоваров, Игорь Мельников, Сергей Иванович Томин, Марк Ривкин, Андрей Забелин, Саша Рындин, Вадим Гусев, Дмитрий Севостьянов, Ольга Горчинская, в общем, я могу очень долго перечислять весь Российский PreSales департамент. Также, благодаря работе в Oracle, я познакомился с огромным количеством гуру (Женя Горбоконенко, Андрей Криушин, Дмитрий Безруков, Валерий Юринский, Harald van Breederode, Chris Jenkins, Tim Vincent и многими другими), отличными продавцами (Катя Кобер, Марина Тищенко, Алексей Лапиров и т.д.) и другими уникальными личностями в Российском представительстве Oracle и вообще в Oracle Community. Я получил неоценимый опыт и очень сожалею, что мне пришлось покинуть компанию.

PS. Я переезжаю в Лондон и надеюсь найти там работу и продолжить то, чем я занимался в прекрасной компании Oracle

PPS. Фото взято здесь (http://dreamvoyage.ru/blog/2007-11-03-100)

2 комментария:

Alexander Ryndin комментирует...

Гена, удачи тебе на новом месте!

GGS комментирует...

Спасибо Саш!